• Патрон для покупателя

    «Не обманешь, не продашь» этот лозунг работников торговли ведет свой отсчет с тех давних времен, когда один неандерталец притащил другому неандертальцу взамен каменного молотка хобот мамонта.

    prodavetc Патрон для покупателяМолоток раскрошился от первого же удара, и разгневанный усталый покупатель, который три дня гонялся за мамонтом, а потом долго отрывал ему хобот, убил и сожрал продавца молотков в качестве рекламации за некачественный товар. Хобот же забрал назад. Утащил к себе в пещеру, зажарил на костре, и с аппетитом слопал вместе с семейством в качестве возмещения морального ущерба. С тех пор Земля намотала триллионы километров по орбите. Шли времена, менялись нравы, но одно осталось неизменным — попытки продавцов обдурить покупателя. Очень жаль, что поедание попавшихся на месте преступления вороватых торгашей со временем вышло из моды. В наши гуманные времена покупателю просто остается быть начеку и заранее изучать все трюки продавцов, действуя по пословице: «Предупрежден, значит вооружен!» Вот и наш сайт «Сотни историй» сейчас добавит еще один патрончик в вашу обойму, господин Покупатель.

    Вечером, 13 числа (Ох, нехорошее число!) судьба занесла в Большой солидный магазин, торгующий всяким хозтоваром, одно семейство Покупателей. Наплевав на все приметы, они решили приобрести в этот день в уважаемом Большом магазине всякую мелочевку для дома. И тут внимание привлек замечательный светильник, с не менее замечательной ценой на бумажном ценнике рядом. Налицо было удачное сочетание факторов – светильник необходим, вот именно такой стоит на витрине, и в кармане примерно как раз такая сумма. Надо брать! Сказано — сделано! Инструкция рядом со светильником рекомендовала извлечь его из ячейки номер 66 на стеллаже неподалеку. Тут надо бы немедленно остановиться и не искушать дальше судьбу приобретением товара со зловещим номером. Но мы же материалисты! И покупатели рванули к ячейке 66, как когда-то неандерталец за мамонтом. Есесвенноо, под номером 66 никакого светильника не оказалось. Пришлось выйти на охоту за персоналом, который мог показать в этот безлюдный поздний час то место, где затаился светильник. Но у продавцов с этими неуловимыми светильниками тоже вышла напряженка. Пришлось отряжать экспедицию за светильником, словно караван за лампой Алладина, на дальний склад. Ну, пока суть да дело, семейство Покупателей вспомнило, за чем оно вообще сюда изначально приехало. И тут их поджидала очередная загадка Большого магазина!

    На нужном товаре не оказалось ценника. Рядом стоит похожий, но втридорога! Из глубин подсознания выскочила большая зеленая жаба и начала душить сомнениями: «Брать или нет?». Но уважение к Большому магазину пересилило, поэтому решили товар все-таки взять, но на кассе сначала узнать цену. Тут как раз и лампа Алладина подоспела. Покатили с ней на кассу. Кассы в этот поздний час напоминали необитаемый остров Робинзона Крузо — изо всего огромного количества только на двух, самых крайних наблюдались две одинокие кассирши. Одна наверное, была Робинзоном, другая — Пятницей. На законный вопрос про цену на безымянный товар, кассирша-Робинзон хамовато ответила:
    — Огромная цена, аж 100 рублей! Будете брать?

    Спорить не стали. Кассирша-Робинзон все быстренько отсканировала и выдает сумму за товар и за светильник в полтора раза выше ценника в зале. Воистину не простой светильник, а сказочная лампа Алладина! Пока везли ее к кассе, успела чудесным образом подорожать! На вопрос:
    — Откуда такие деньжищи? – у Робинзоншы ответа не нашлось. Пришлось ждать, когда прибудет продавец. Хотя покупателей в тот поздний час уже было немного, но, кассы-то всего две работают! У Робинзнши, и у ее соседки, Пятницы. Очередь собралась и волнуется – мол, поздно уже, время — деньги!

    Покупатели лампы Алладина им не возражают:
    — Полностью согласны! Если у вас время — деньги, скиньтесь на ту сумму, на которую волшебная лампа подорожала, пока ее везли к кассам. Мы сей секунд расплатимся за светильник и растворимся в сумерках наступающей ночи, расчистив вам путь для встречи с желанной Робинзоншей.

    Но, услышав это волшебное заклинание, все почему-то сразу перестали торопиться. Примчавшийся тем временем на место дискуссии продавец что-то бормотал про рост цен, типа не успеваем ценники менять, и предлагал неслыханную скидку аж в 10%! Но, даже с этой скидкой цифре на ценнике до реальной цены на кассе было как до неба. Так что пока господа Покупатели поживут без светильника, в потемках.

    Есть у лукавых торгашей такой маркетинговый приемчик, знайте. В торговом зале ценник один, а на кассе другой. И наготове замечательная отмазка про рост цен. Надеются, что человек купится на дешевизну, и выберет товар. На кассе же горестно махнет рукой и оплатит, раз уже выбрал, или не заметит увеличение цены в итоговой сумме чека. Так что всем совет — не обольщайтесь дешевыми ценниками в зале! Держите ухо востро! Даже если вы что-то покупаете в Уважаемых Больших магазинах, проверяйте предварительно цены по сканерам в торговом зале или на сайте.

    © Copyright: Сотни историй — Irina

    Каждую пару дней новые истории в нашей рассылке! Подписывайтесь и читайте!

    Связанные записи

    автор Irina @ 08:55

    Метки: , , , , ,

  •  

    Оставить комментарий

    Внимание: автоматические комментарии модерируются.

РЕКЛАМА

 

   

 

Подписка

     Напишите свой Email-адрес:

     

Реклама