• А не полетел бы ты на …

    Сейчас у всякой уважающей себя профессии есть форумы в интернете, где перетирают всякие злободневные профессиональные тонкости,  ругают  злыдней-начальников, шутят на профессиональные темы. Про форумы сисадминов знают все,  про форумы врачей слышали многие, но потенциальные пациенты туда стараются не ходить.  Вот, представляете себе, был бы такой форум военных летчиков? Не воспоминания — где, как и с кем учились; не история боевой авиации, а настоящих, действующих летчиков. Вопросы, типа:

    pilot pricolist А не полетел бы ты на …— Пацаны, завтра первый раз в ночь идем на Алеппо, поделитесь, если кто уже бывал …

    Это, конечно, шутка. Такой форум  — находка для шпионов всех мастей, хотя гражданским было бы очень интересно и, местами, поучительно почитать. А то прошел 12 августа день ВВС России, и кто про это знает? Про то, что 12 августа Земля проходила через  пик метеорного потока Персеиды, СМИ все мозги вынесли. Хотя, на наш взгляд, такое совпадение символично.

    Конечно, про тонкости полетов над Сирией мы рассказывать не будем, а вот некоторыми веселыми историями из авиационных будней поделимся.

    Некому самолету нужно было ночью перебросить шесть человек и груз из пункта А в пункт В. Сам экипаж насчитывал пять мужиков. Итого летело одиннадцать живых душ, каждая из которых, по инструкции, обязана иметь парашют. Чтобы, в случае чего, остаться живой как можно дольше.  Обеспечить всех парашютами должен был один из членов экипажа.  Таскать тяжелые парашюты было достаточно далеко, а он, надо сказать, был уже совсем не мальчик. Опять же жара для нашего человека непривычная, хотя дело и к вечеру шло.  Сделав пять рейсов, с двумя парашютами каждый,  мужик порядком утомился и за последним идти поленился.

    — А если  вдруг прыгать придется? Нам что, прикажешь на кулаках скидываться? — злятся товарищи по экипажу.

    — Не, не придется.  Там спокойно, да и ночью пойдем.  Если что, так и быть, я останусь. Старый  уже.  Это вам молодым жить да жить,  — ответствовал аксакал-камикадзе. Затем, прямо как стоял рядом со сложенными в кучу парашютами, так тут же на них повалился и захрапел. Коллеги попинали лентяя немножечко ногами, но «камикадзе» только крепче вцепился в парашюты и не проснулся. Умаялся бедняга.  Так как время уже сильно поджимало, взлетели.

    Полет прошел штатно. Самолет прибыл куда положено и благополучно сел.  Смотрят, а  ответственный за парашюты все еще дрыхнет. Храпит и храпит в зоне своей парашютной ответственности, под рев еще не выключенных двигателей. Тут кому-то из экипажа и пришла в голову блестящая идея … Десять человек с криками:

    — Покидаем самолет!  Срочно! — сбрасывают  мужика с горы парашютов и принимаются спасаться. «Камикадзе» продирает глаза и наблюдает, как девять человек стремительно надевают парашюты и прыгают по очереди в открытый люк. Ночь, за бортом ни хрена не видно, двигатели ревут.  Гора парашютов тает, остается один.  Его берет командир  и горько так говорит товарищу:

    — Прощай, старина! Дальше лети сам …

    — А не полетел бы ты сам на… —  в ответ пилот неожиданно получает сильный удар в лоб и уходит в нокаут. В следующее мгновение «акскал» спешно натягивает на себя последний парашют. Затем бросается к разверстому люку и, широко раскинув руки, плашмя, как учили, выбрасывается с двухметровой высоты на бетон аэродрома.

    Итог: у командира  фингал под глазом, а у мужика трещины в ребрах, множественные ушибы конечностей и напрочь отбитая привычка филонить.

    © Copyright: Сотни историй — Irina

    Каждую пару дней новые истории в нашей рассылке! Подписывайтесь и читайте!

     

    Связанные записи

    автор Irina @ 17:44

    Метки: , , , , , , ,

  •  

    Комментарии через соцсети

РЕКЛАМА

 

   

 

Подписка

     Напишите свой Email-адрес:

     

Реклама